Растворителя для подготовительных работ перед покраской автомобиля.

Опубликовано: 31.07.2017 Время чтения: 3 минуты 1175

Подготовительные работы включают ряд организационных моментов, связанных с покупкой растворителей, красок и грутовок, изготовлением оборудования и оснастки, определением фронта и срока работ, материальных затрат. Важным моментом является оценка состояния дефектности покрытия лицевых частей кузова автомобиля, деталей оперения, дверей и т. д.

В процессе эксплуатации автомобиля возникают три вида дефектов покрытия:

  • дефекты, появление которых обусловлено различными внешними воздействиями - удары камней или рихтовочного инструмента, абразивное действие песка, режущие, истирающие воздействия;
  • дефекты, обусловленные коррозией металла; основные их признаки: появление ржавых пятен, отслаивание покрытия, вздутия на покрытии. Последнее свидетельствует о наличии сквозных отверстий в металле. Убедиться в этом можно, проколов покрытие в центре вздутия шилом или любым другим остро отточенным инструментом. Устранение этого вида дефекта требует сравнительно трудоемкой операции но заделыванию сквозных отверстий и соответствующих материалов;
  • дефекты, связанные с некачественным окрашиванием - растрескивание, шелушение, отслаивание покрытий.

Растворители для устранения дефектов кузова авто.

Определение масштаба ремонтного окрашивания автомобиля.

В зависимости от площади, занятой дефектами, определяется масштаб ремонтного окрашивания: местная подкраска, окрашивание отдельных частей либо окрашивание всей лицевой поверхности автомобиля. От этого зависит количество грунтовочного, шпатлевочного и отделочного материалов, многокомпонентных растворителей 646, 647, 648 и т. д.

При расчете количества материалов можно исходить из следующего: для окрашивания всего кузова (включая внутренние части) необходимо 2-3 кг грунтовки и 2,5-5 кг неразбавленной эмали. Количество шпатлевки определяется главным образом площадью рихтованных участков, качеством рихтовки.

При неполном окрашивании (подкраске) необходимо предусмотреть соответствие цвета окрашиваемого и неокрашиваемого участков, что часто требует колеровки, т. е. смешения эмалей различных цветов. При этом надо иметь в виду, что колеровка - весьма кропотливая, не всегда заканчивающаяся идеальным совпадением цветов операция. Поэтому лучше предусмотреть окрашивание всей детали или группы деталей - в этом случае разнооттеночность меньше заметна. Этот выбор также определит расход эмали.

Наконец, в зависимости от финансовых возможностей, психологических особенностей, информированности о рынке материалов автолюбитель выбирает материал. Например, при выборе эмали рассматривается, по крайней мере, три их вида, перечисленные в порядке возрастания стоимости и качества покрытия: нитроэмали меламино-алкидные эмали, импортные универсальные эмали для ремонтного окрашивания типа.

Кроме того, для ремонтного окрашивания лицевых частей автомобиля необходимо иметь оборудование для нанесения материалов методом пневматического (воздушного) распыления, мягкие кисти небольшого размера, металлические банки различных размеров, банки с плотно закрывающимися винтовыми или полиэтиленовыми крышками.

Расворение эмалей для автомобильной покраски.

Устранение сквозных коррозионных отверстий.

Обнаруженное сквозное отверстие расширяют с помощью надфиля, напильника или высверливают с помощью дрели до полного удаления прокоррозировавшего металла. Лицевые части кузова не несут сильных механических нагрузок, поэтому наряду со сваркой достаточно надежным методом заделки отверстий является установка эпоксидных покрытий - заплат, армированных стеклотканью, на внутреннюю поверхность кузова.

При значительной площади коррозионного разрушения с краю детали (низ крыльев, дверей) необходимо предусмотреть установку дополнительной арматуры. В простейшем варианте это может быть достаточно толстый (диаметром 4-6 мм) стальной прут, изогнутый по профилю края детали и закрепленный с помощью сварки или крепежа в скрытых местах не поврежденных коррозией частей детали, или стальная полоса. В этом случае стеклоткань, пропитанная эпоксидом, оборачивается вокруг арматуры, а разность уровней неповрежденной часта детали и поверхности стеклоткани убирается путем шпатлевания.